	Ссылка: www.kla.tv/8841 | Дата выпуска: 17.08.2016



[image: C:\Users\W\3WAR\2P\1IT\_git\SW\KlaTvVideoDocGen.git\KlaTvVideoDocGen\Material\klatv_logo_200dpi-forf2.75x1.99cm.png]
[image: C:\Users\W\3WAR\2P\1IT\_git\SW\KlaTvVideoDocGen.git\KlaTvVideoDocGen\Material\MissingVideoImage.png] 
[image: C:\Temp\QR-Code_klaTv_cut.png]Сирия: Западные СМИ пользуются сомнительным источником
Для получения информации о войне в Сирии западные СМИ, такие как CNN, BBC, Reuters, SPIGEL, FOCUS, ARD или taz и многие другие, то и дело обращаются к одному и тому же источнику: «Сирийской Обсерватории прав человека» (SOHR). Её глава и единственный постоянный сотрудник Осама Сулейман является сирийским эмигрантом, противником режима Асада и не имеет ни жур-налисткого, ни юридического образования.
Для получения информации о войне в Сирии западные СМИ, такие как CNN, BBC, Reuters, SPIGEL, FOCUS, ARD или taz и многие другие, то и дело обращаются к одному и тому же источнику: «Сирийской Обсерватории прав человека» (SOHR). Её глава и единственный постоянный сотрудник Осама Сулейман является сирийским эмигрантом, противником режима Асада и не имеет ни журналисткого, ни юридического образования. Он посылает свои сообщения под псевдонимом Рами Абдулрахман из своей частной квартиры в г. Ковентри (Англия) и ведёт интернет-журнал «syriahr.com». Впервые источник SOHR подвергся критике осенью 2011 года, когда многочисленные СМИ распространили ложную информацию, взятую из сообщения SOHR, согласно которой в городе Хама новорождённые младенцы были преднамеренно убиты в инкубаторах, поскольку Сирийский режим прервал поставку электроэнергии в больницу. Позже SOHR опровергла эту информацию. SOHR, мол, не утверждала, что перерыв в подаче электричества был намеренным. Против использования таких сомнительных источников, как SOHR выступили В. Бройтигам* и Ф. Клинкхаммер**, выдвинув протест руководству немецкого телеканала ARD. Они потребовали «тщательно проверять информацию на её истинность и происхождение». По отношению к сомнительной «Сирийской Обсерватории прав человека» это исключено. Использование SOHR в качестве источника, при одновременном игнорировании российских официальных информагентств, является доказательством намеренной пропаганды западных СМИ.
от .ham
Источники:
https://de.wikipedia.org/wiki/Syrische_Beobachtungsstelle_für_Menschenrechte
http://www.webcitation.org/6SyF9NYEM
http://www.rationalgalerie.de/schmock/ard-macht-nonsens-nachrichten.html
Может быть вас тоже интересует:
#ARD-ru - www.kla.tv/ARD-ru
[image: C:\Users\W\3WAR\2P\1IT\_git\SW\KlaTvVideoDocGen.git\KlaTvVideoDocGen\Material\klatv_logo_200dpi-forf2.75x1.99cm.png]Kla.TV – Другие новости ... свободные – независимые – без цензуры ...
· О чем СМИ не должны молчать ...
· Мало слышанное от народа, для народа...
· регулярные новости на www.kla.tv/ru
Оставайтесь с нами!
Бесплатную рассылку новостей по электронной почте
Вы можете получить по ссылке www.kla.tv/abo-ru
Инструкция по безопасности:
Несогласные голоса, к сожалению, все снова подвергаются цензуре и подавлению. До тех пор, пока мы не будем сообщать в соответствии с интересами и идеологией системной прессы, мы всегда должны ожидать, что будут искать предлоги, чтобы заблокировать или навредить Kla.TV.
Поэтому объединитесь сегодня в сеть независимо от интернета!
Нажмите здесь: www.kla.tv/vernetzung&lang=ru
[bookmark: _GoBack]Лицензия:  [image: C:\Users\W\Downloads\ccby_transparent.png]  Creative Commons License с указанием названия
Распространение и переработка желательно с указанием названия! При этом материал не может быть представлен вне контекста. Учреждения, финансируемые за счет государственных средств, не могут пользоваться ими без консультации. Нарушения могут преследоваться по закону.
Сирия: Западные СМИ пользуются сомнительным источником  	1 / 1
image3.bin




image.bin




image2.bin




image4.bin




